• Санкт-Петербург, Витебский пр., дом 11, корп. 3
  • Дополнительные опции программы SET-Garant

    Доступные дополнительные опции (услуги) при подключении любого пакета SET-Garant - гарантия на автомобиль с пробегом

    Дополнительные пакеты услуг для автомобилистов

    SET-Garant Это не только уникальная программа, которая направлена на снятие с автовладельцев всех проблем, связанных с текущим ремонтом автомобиля, но и возможность подключения дополнительных опций, которые решают большинство непредвиденных проблем, возникающих в процессе эксплуатации вашего транспортного средства.

    Проблема с возмещением ущерба

    В основном, кроме технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобиля в процессе эксплуатации, возникают другие непредвиденные расходы, связанные, например, с правовыми спорами касающимися урегулированием убытков при ДТП или иных обстоятельств, возникающих вместе с необходимостью возмещения ущерба: споры со страховыми компаниями, службами ЖКХ, дорожными службами и т.д. Во всех перечисленных случаях, для возможности возмещения ущерба в полном объеме, владельцу автомобиля требуются услуги юристов и авто экспертов/оценщиков. Услуги таких специалистов стоят достаточно дорого, однако, вы можете в дополнение к любому пакету технической гарантии подключить недорогие опции, которые включают в себя услуги данных профильных специалистов.

    Кроме юридической службы и службы оценки/экспертизы мы предлагаем услуги выкупа неисправного автомобиля по цене исправного (при значительной поломке) и опцию оплаты работ при необходимости выполнения кузовного ремонта после ДТП, если вы оказались в нем виновны. В первом случае, мы готовы организовать выкуп вашей машины, если ее поломка является дорогостоящей. Во втором случае, мы оплатим малярно-кузовные работы и владельцу ТС останется только оплатить стоимость запчастей и материалов для малярно-кузовного ремонта.

    Опция №1: Гарантия Выкупа

    Гарантия выкупа автомобиля со значительными поломками по рыночной цене исправного автомобиля

    Выкупаем неисправный автомобиль

    Выкуп неисправного автомобиля по Программе SET-Garant?

    Представьте ситуацию, когда у вас сломалась машина и поломка не только дорогостоящая, но и восстановительный ремонт при данной поломке займет значительное время - месяц, два, три или более. Ни для кого не секрет, что с приобретением качественных запасных частей сейчас возникают серьезные проблемы: на складах России деталей часто просто нет, а их поставка может занимать ни один месяц.

    Естественно, мало кого из автовладельцев устраивает такой ремонт, ведь все это время придется оставаться без машины и передвигаться либо на общественном транспорте (чего многие автолюбители очень не любят), либо пользоваться услугами такси, что достаточно затратно.

    ВНИМАНИЕ! Данная опция работает единовременно и после выкупа автомобиля срок действия гарантийного сертификата прекращается

    Именно для таких случаев нами был разработан специальная дополнительная опция к любому SET-у, которая позволяет автовладельцу, подключенному к программе гарантии, не ждать окончания длительного ремонта, а продать машину в неисправном виде (по цене исправного автомобиля) и купить взамен другой автомобиль. При этом, мы организуем для клиента оценку рыночной стоимости исправной машины и организуем ее выкуп.

    Опция №2: Гарантия Возмещения ущерба

    Гарантированное возмещение ущерба после ДТП в части оплаты стоимости восстановительных работ

    Бесплатный кузовной ремонт

    Оплата работ по малярно-кузовному ремонту после ДТП

    Это дополнительная опция к любому СЕТ-у нужна на тот случай, если у вас нет полиса КАСКО, вы попали в ДТП и оказались в нем виновны. При таком раскладе, за ремонт своей машины придется платить из собственного кармана и опция позволяет снизить ущерб при выполнении малярно-кузовного ремонта. Если же у вас подключена данная опция, то стоимость работ при малярно-кузовном ремонте, мы оплатим за вас на станцию технического обслуживания.

    Следует отметить, что данная услуга не является аналогом полиса КАСКО, который может быть выпущен исключительно страховой компанией. Мы оплачиваем только работы, а запчасти владельцу авто придется все равно оплачивать самостоятельно, однако, даже в таком случаи ваш ущерб снизится как минимум вдвое.

    ВНИМАНИЕ! Данная опция не имеет лимитов по количеству обращений на весь срок действия независимой гарантии SET.

    Для выполнения восстановительного ремонта после ДТП и получения услуги по возмещению стоимости работ, клиенту необходимо получить направление на СТО в нашем инженерном отделе, после чего предоставить ТС на диагностику и дефектацию в сервис. Далее, мы полностью согласуем заказ-наряд СТО, оплатим стоимость работ и владельцу ТС останется только принять машину из ремонта, доплатив за поставленные запчасти.

    Опция №3: Гарантированная Оценка

    Гарантированная оценка рыночной стоимости автомобиля и оценка ущерба транспортных средства

    Бесплатная независимая оценка автомобилей

    Оценка ущерба и оценка рыночной стоимости автомобиля

    Данная опция может быть полезна в различных ситуациях, когда необходима работа эксперта-оценщика. Вам может потребоваться независимая оценка ущерба после ДТП, оценка рыночной стоимости ТС (для продажи, залога, наследования), оценка суброгационных требований страховых компаний, оценка и проверка заказ-нарядов СТО, на предмет определения разумности запросов автосервисов и т.д.

    Наиболее часто данной услугой пользуются автовладельцы, которым страховая компания заплатил мало (не хватает на ремонт авто), либо вообще отказала в выплате, причем, это касается как полисов ОСАГО, так и полисов КАСКО. Для того, чтобы начать спор со страховщиком как раз и нужна независимая оценка для досудебной претензии, а в последствие и для суда.

    ВНИМАНИЕ! Данная опция не имеет лимитов по количеству обращений на весь срок действия независимой гарантии SET.

    Бывает и так, что страховая компания предъявляет виновникам ДТП так называемые регрессные требования и они, как правило, сильно завышены. В этом случае, необходимо проведение рецензирование (оценка) суброгации страховщика на предмет обоснованности предъявляемых требований в части размера нанесенного вами ущерба.

    Опция №4: Гарантированная Юридическая помощь

    Гарантированная юридическая поддержка автовладельцев при любых спорных ситуациях

    Бесплатная юридическая поддержка автовладельцев

    Юридическая поддержка и сопровождение дел в суде для автомобилистов

    И конечно, мы предлагаем помощь наших профильных юристов для любых непредвиденных ситуаций, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Это могут быть споры со страховыми компаниями, со службами ЖКХ (на машину упала глыба льда в процессе уборки крыш домов), с дорожными службами (повредили колеса попав в яму на дороге, попали в ДТП из за некачественного дорожного покрытия). Также, наша юридическая служба окажет содействие в присуждении возмещения ущерба ТС (при противоправных действиях) и при множестве других ситуаций.

    ВНИМАНИЕ! Данная опция не имеет лимитов по количеству обращений на весь срок действия независимой гарантии SET.

    Наш юридический отдел является профильным и занимается исключительно делами, связанными с проблемами автомобилистов, причем, мы можем оказать вам юридическую поддержку на всей территории России.

    как подключить свой SET

    Всего несколько шагов отделяют Вас от решения всех проблем, связанных с оплатой ремонта вашего АВТО


    Вопросы и ответы



    Часто задаваемые Вопросы

    Где я могу пройти предгарантийную диагностику?

    Предгарантийную диагностику можно пройти только по нашему направлению, в автосервисах, которые аккредитованы нами для этой процедуры. Для этого, необходимо получить направление на диагностику и обратиться с этим направлением непосредственно в тот сервис, куда направление выдано.
    Автосервис для предгарантийной диагностики подбирается с учетом территориального удобства для клиента. Самостоятельно выбрать и организовать выполнение предгарантийной диагностики клиент не может.

    Возможно ли получить гарантию только на электрику, без остальных агрегатов?

    Подключить гарантию только на детали и системы электрики нельзя по условиям программы. Получить гарантию на систему электрики возможно только при условии подключения всех остальных агрегатных групп. Точно также, нельзя подключить отдельно только детали ходовой части (входят в SET-4 и в SET-5) . Чтобы гарантия включала детали ходовой части и подвески, к программе должны быть подключены агрегатные группы, входящие в SET-1, SET-2 и SET-3., т.е., агрегатные группы плюсуются по возрастанию номера SET-а.

    Как происходит обращение по гарантии, если что-то сломалось?

    При возникновении любой поломки из перечня, который содержит гарантийные детали и узлы, вам необходимо связаться с нашим круглосуточным колл-центром и отправить заявку на ремонт по гарантии.
    После получения заявки и идентификации вас как клиента, мы в течение одного дня организуем и оплатим диагностику в условиях СТО, выдав вам соответствующее направление. Далее, вы самостоятельно связываетесь с автосервисом, записываетесь на удобное для вас время и предоставляете машину мастерам.
    Если машина не на ходу, мы предоставляем и оплачиваем эвакуацию автомобиля к месту проведения диагностики и последующего ремонта.

    Я хотел бы ремонтировать автомобиль у своих мастеров. Это возможно?

    Вы можете самостоятельно выбрать и предложить на наше рассмотрение конкретное СТО, для прохождения любого технического обслуживания и/или ремонта, если вы доверяете этому автосервису и давно в нем обслуживаете и ремонтируете машину. Для этого необходимо обратиться в наш инженерный отдел и отправить заявку на электронную почту с просьбой поставить автомобиль на гарантийное обслуживание на конкретное СТО.
    Если этот автосервис уже является нашим партнером, то вы будете закреплены за этим СТО. Если же в списке наших партнеров данный автосервис отсутствует, то наши инженеры, в течение 1-2 дней проверят СТО на предмет качества выполняемых ими работ, выяснят, кто поставляет запчасти/ ГСМ для этого сервиса и в случае, если СТО пройдет нашу проверку по качеству обслуживания, вы будете закреплены за этими исполнителями ремонта по гарантии.

    Сколько времени занимает рассмотрение обращения по гарантии?

    После получения заявки от автовладельца о поломке автомобиля, его заявление рассматривается максимум один рабочий день. На практике, это происходит значительно быстрее - в течение 1-2 часов и после этого, сразу же выдается направление на проведение диагностики неисправностей.
    Исключение могут составлять только те случаи, когда автомобиль находится в отдалении от ближайших городов и районных центров, в которых присутствуют официально зарегистрированные автосервисы и по этой причине необходимо организовать эвакуацию автомобиля до ближайшего СТО.

    Что делать, если автомобиль сломался где-то в дороге?

    Если поломка произошла в пути, то необходимо связаться с нашим колл-центром, чтобы инженер компании провел первичный опрос и вынес предварительное решение о характере и причине поломки (если это возможно). После этого, участнику программы гарантии либо предоставляют техническую помощь непосредственно на дороге, либо, если поломка значительная и устранение на месте технически невозможно, предоставляется эвакуатор и автомобиль доставляется до ближайшего СТО для устранения неисправностей.

    Могу ли я сам отремонтировать машину и получить за это деньги, например, по оценке стоимости ремонта?

    Такого способа возмещения не предусмотрено программой. Любой ремонт по программе гарантии оплачивается только непосредственно на СТО.
    По условиям продленной гарантии вы не можете самостоятельно, без согласования с компанией, ремонтировать узлы и агрегаты, подлежащие обслуживанию по программе. Ремонт ТС выполняется и оплачивается только при условии выполнения ремонта на СТО по нашему направлению.

    Как вы будете ремонтировать машину, если не будет в наличии нужных запчастей?

    До настоящего времени, мы еще не сталкивались с проблемами, при которых невозможно сделать ремонт по причине отсутствия запчастей. Если детали нет в наличии на складе, то всегда можно ее заказать и срок поставки редко когда превышает 2 недели.
    Кроме того, всегда можно подобрать качественную замену от различных производителей, имеющуюся в наличии в том регионе, где ремонтируется машина.